Позы в вагоне
Видно, что молодой человек весьма опрятен и аккуратен. Судя по всему, он никому не помешал и не нарушил Правил перевозок пассажиров метрополитеном. В то же время с пользой для себя провел время во время поездки». Перепечатка материалов CityDog возможна только с письменного разрешения редакции.
Авторежимы - автоматические регуляторы режимов торможения
В автобусе можно просто откинуть голову назад, или на плечо. Хорошо, когда есть большая сумка - положил ее на колени, сложил руки на сумке и положил на них голову. В поезде так же. Можно даже прислонится головой к окну - поезд то так не трясется, как автобус. Обычно я сижу как обычно на кресле, а головой опираюсь на окно, но так сильно трясёт голову, но, впрочем, я уже привык.
Путешествие на поезде бывает долгим — например, от Москвы до Владивостока ехать почти семь дней. Просидеть или пролежать столько часов подряд физически очень тяжело. В отличие от самолёта, в поезде есть возможность встать, походить, выйти на любой остановке и размяться. За время длительной поездки можно успеть привести тело в тонус. Или как минимум остаться в неплохой форме, если уделять физической активности хотя бы по часу в день.
Положение об императорских поездах. - СПб., 1900
Немецкий фотограф Михаэль Вольф в течение нескольких лет снимал пассажиров в токийском метро в час пик. Обозреватель BBC Culture поговорила с ним о проекте, отдельные фотографии из которого регулярно становились вирусными в интернете в последние семь лет. Позы, в которых фотограф запечатлел пассажиров токийского метро, вызывают в памяти застывшие в агонии человеческие тела, обнаруженные под слоем пепла в Помпее. Вывернутые руки, открытые рты, запотевшие окна вагонов…. Проект Tokyo Compression - это не постановочные фото, они отражают повседневную реальность метрополитена в японской столице. Вольф предпочитает использовать английское слово compression, "компрессия", "сжатие".