Сексуальное воспитание взрослого человека

Цикл лекций: «Взросление и сексуальное воспитание людей с ментальными нарушениями»

Мы выросли, и действительно получили большую часть жизненно важной информации о своем теле. Девочки не умерли от месячных, но многим доводилось плакать над окровавленным бельем и прятать его, прежде чем кто-то из родителей молча выдал упаковку прокладок.

Половое воспитание: зачем об этом говорить в школах

Нередко родители, педагоги и даже катехизаторы предлагают детям нечто вроде «списка»: что можно, а чего нельзя. Это ошибочный подход: он не отражает учения Церкви, которое заключается отнюдь не в списке запретов — иначе оно действительно выглядело бы отталкивающим, авторитарным, непонятным и далеким от людей. Когда мы говорим о сексуальном воспитании подростков, в первую очередь нужно обратить внимание на цель, к которой в своей жизни призван человек. Если эта цель неизвестна, то и путь к её достижению будет непонятен. Именно в перспективе призвания человека следует рассматривать нравственность в сексуальной сфере.

Секспросвет или сексуальное воспитание – зачем оно нужно?
Трудные вопросы: сексуальное воспитание
Половое воспитание в семье
Как учителям и другим взрослым говорить с подростками о взрослении, здоровье и отношениях
Половое воспитание
С чего начать половое воспитание: рассказывает врач-психотерапевт
Вы точно человек?
Пожалуйста обновите браузер. Он слишком стар для корректной сайта.
Сексуальное воспитание: как говорить с ребенком о сексе?
Половое воспитание мальчиков
Психосексуальное воспитание современной молодежи

Даже в наше «раскрепощенное» время многие родители считают, что касаться «запретной» темы неприлично и стыдно. Не в этом ли ханжеском отношении к важной стороне человеческой жизни кроется причина многочисленных абортов у несовершеннолетних женщин, стремительное распространение СПИДа, увеличение числа брошенных младенцев и рост проституции? Многие педагоги и родители считают, что начинать половое воспитание следует тогда, когда дети вступают в период полового созревания. К сожалению, в этом возрасте подростки уже получили богатую информацию про ЭТО от таких же невежественных и безграмотных ровесников, почерпнувших свои знания из разных источников, в том числе и на практике. Правильно и деликатно проводимое половое воспитание ставит своей целью не оголение человеческих отношений, а освобождение подростка от ложного чувства стыда, формирование в нем уважения к важнейшей стороне человеческой жизни — взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Половое воспитание — важная составная часть процесса воспитания ребенка, подростка, юноши, и пускать его на самотек неразумно и преступно по отношению к собственному ребенку.

Что такое комплексное сексуальное образование (почему это важно) ⋆ rebcentr-alyans.ru
Половое просвещение — Википедия
Трудные вопросы: сексуальное воспитание - Vatican News
Половое воспитание: зачем об этом говорить в школах | РБК Тренды
С чего начать половое воспитание: рассказывает врач-психотерапевт | PSYCHOLOGIES
Половое воспитание - Психологос
Половое воспитание мальчиков
Вы точно человек?
Что такое сексуальное воспитание детей — блог медицинского центра ОН Клиник
Половое воспитание в семье - центр психологической помощи «Отражение»

Сексуальное воспитание — это процесс систематического поэтапного воздействия на психику и поведение ребенка с целью формирования у него определенной активной сознательной позиции в сфере половых отношений и здорового, заботливого отношения к собственной сексуальности и уважения к сексуальности других. Сексуальное воспитание включает в себя не только сексуальное просвещение предоставление информации о человеческой сексуальности, анатомии, физиологии, психологии взаимоотношений , но и процесс воспитания формирование соответствующих навыков. Сексуальное воспитание детей предусматривает:. Сексуальное воспитание — длительный процесс, который помогает детям подготовиться к физическим и эмоциональным изменениям и справиться с ними по мере взросления. Сексуальность как естественная часть человеческой жизни имеет свою динамику: зарождается, развивается и влияет на нас, независимо от того, хотим мы этого или нет. С большой частью информации, которую ребенок получает на уроках, за пределами школы, он может не сталкиваться.

Похожие статьи